MBA «МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ» - ПРОГРАММА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ
Практико-ориентированная программа обучения руководителей инструментам развития бизнеса.
Обучающиеся приобретают прикладные знания по всем аспектам управления бизнесом (маркетинг, продажи, менеджмент, управление персоналом, финансы, стратегия). Углубленно изучаются специальные дисциплины по маркетингу и продажам
19 месяцев
очного обучения
|
1500
часов занятий
|
9.45-17.00
обучение по субботам
|
очное
обучение + онлайн
по запросу
|
270 000 рублей
стоимость
(помесячная оплата)
|
диплом МВА
по окончании
|
Программа профессиональной переподготовки для:
коммерческих
директоров
|
директоров
по маркетингу
|
руководителей
маркетинговых и
коммерческих служб
|
Итоги обучения:
научитесь принимать эффективные решения по управлению маркетингом и продажами
|
|
разовьете навыки маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач компании
|
|
освоите новые подходы к управлению продажами с учетом маркетинговых целей
|
разовьете системное бизнес-мышление для решения стратегических и тактических задач компании
|
|
повысите личную эффективность
|
|
расширите круг бизнес-контактов
|
Виды занятий
30% теории / 70% практики
ЛЕКЦИИ
Строятся в форме диалога, дают максимум информации за короткое время, направлены на формирование глубокого понимания бизнес-процессов и причинно-следственных связей
|
РАЗБОР КЕЙСОВ
Индивидуальный или групповой разбор реальной ситуации, произошедшей в реальной компании. Тренирует навыки ситуационного анализа и принятия управленческих решений
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Направлены на применение полученных знаний «здесь и сейчас», включают отработку применения управленческого инструментария для решения задач компаний слушателей
|
ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Нацелены на обмен опытом и знаниями, активное взаимодействие в команде и умение презентовать свой проект
|
ТРЕНИНГИ
Развивают конкретные управленческие навыки слушателей с учетом результатов ранее проведенной диагностики
|
МАСТЕР-КЛАССЫ
Эксперты знакомят с новой технологией, методикой, авторскими наработками в определенной области
|
ВОРКШОПЫ
Участники выступают как консультанты: проводят диагностику текущего состояния реальной компании и разрабатывают детальный план решения ее проблемы
|
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Помогают посмотреть на собственные действия
и действия других с новой позиции,
сформировать понимание собственной стратегии поведения
|
ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Переносят учебный процесс в реальную бизнес-среду
|
Программа курса:
1 МОДУЛЬ / Вводный блок
|
- знакомство со слушателями (презентация себя и своей компании)
- диагностика управленческих компетенций
|
- обсуждение планируемых результатов обучения на программе, формирование индивидуальной траектории
- авторская лекция-дискуссия «Деловая среда бизнеса»
|
2 МОДУЛЬ / Базовые дисциплины
|
- экономика для менеджеров
- мировая экономика и международная бизнес-среда
- цифровая экономика и трансформация бизнеса
- правовая среда бизнеса
- бухгалтерский учет и отчетность
- финансовый анализ
- рынок ценных бумаг
- общий менеджмент
- методы исследования в бизнесе
|
- организационное поведение
- маркетинг
- управление персоналом
- стратегический менеджмент
- бережливое производство
- финансовый менеджмент
- управление изменениями
- инновационный менеджмент
- управление проектами
- технология бизнес-планирования
|
3 МОДУЛЬ / Специальные дисциплины
|
- маркетинговые исследования
- управление продажами
- поведение потребителей
- реклама
|
- интернет-маркетинг
- брендинг
- промышленный маркетинг
|
4 МОДУЛЬ / Личностное развитие (тренинги по выбору)
|
- эффективные навыки руководителя
- дизайн-мышление
- сложные деловые переговоры
- креативное мышление
- деловая презентация
- управление исполнением
- работа с токсичными сотрудниками
- управление временем и работоспособностью
- эмоциональный интеллект
|
- противодействие манипуляциям
- продажи для топов
- ораторское мастерство
- актерское мастерство в бизнесе
- менеджмент в стиле коучинга
- системное мышление
- профилактика профессионального выгорания
- личная бизнес-модель руководителя
|
5 МОДУЛЬ / Итоговая аттестационная работа
|
Выполняется как индивидуальный проект по решению комплексных проблем и развитию конкретной компании.
|
Закрытые и открытые мероприятия бизнес-школы
|
- бизнес-экскурсии
- книжный клуб
- клуб делового английского языка
- митапы, круглые столы по проблемам развития бизнеса и обмену опытом
подробнее о мероприятиях
|
|
Погрузиться в атмосферу программы можно здесь, видео об обучении прошлого потока
|
Ключевые преподаватели курса:
|
|
|
Карандаева И.Г.
основатель и арт-директор брендингового агентства General Line!
|
Римм К.С.
директор по стратегическому развитию и маркетингу
ООО «ЛУКА», бизнес-тренер
|
Звоновский В.Б.
д.с.н., профессор кафедры социологии и психологии СГЭУ, президент Фонда социальных исследований
|
|
|
|
Вагин С.Г.
д.э.н., проф., EMBA, DBA, профессор практики НИУ ВШЭ (г.Москва)
|
Ванина Э.Г.
к.э.н., доц, директор Высшей школы менеджмента
|
Лосевская Е.Н.
директор по маркетингу лаборатории нейроисследований «СМАРТСЛАБ»
|
|
|
|
Яхнеева И.В.
д.э.н., проф., заведующая кафедрой маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ
|
Кучерявая С.С.
эксперт в сфере маркетинга, экс-директор по маркетингу в производственных и торговых компаниях (ПКК ВЕСНА, Эльдорадо, Элвес, Видеоинтернешнл Самара, ДК Древо, ГК СОК, Корпорация «Кошелев»)
|
Панкратов А.В.
собственник и руководитель интернет-агентства «Эдмаркет»
|
Ваш будущий диплом MBA
Диплом со степенью Мастера
делового администрирования
подтверждает квалификацию
компетентного управленца и
повышает вашу стоимость на
рынке труда
|
|
Что вас ждет после программы:
- доступ к сообществу выпускников
- общение с экспертами бизнес-школы
- посещение занятий на интересующие темы в действующей группе МВА
|
|
- возможность получить совет, предложить тему для обсуждения, презентовать проект и получать обратную связь от экспертов
- возможность попробовать себя в роли эксперта, спикера мероприятия
- возможность найти партнёра или сотрудника, подходящую вакансию
- возможность получать апгрейд знаний
|
Выпускники программы:
|
|
|
Кравченко А.В.
генеральный директор и учредитель ООО «Клиника доктора Кравченко»
|
Бахматов П.Н.
заместитель генерального директора
ООО «Опытный завод резервуаров и металлоконструкций»
|
Асеев Д.О.
коммерческий директор
ООО «Синергия»
|
|
|
|
Михайленко Н.А.
коммерческий директор
ГК «Светсервис»
|
Ильченко Л.О.
директор Журнала
«FreeТайм Самара»
|
Фролов И.А.
Коммерческий директор ООО "ГК ИНФОПРО"
|
Контактная информация:
адрес: 443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141, каб.101
телефон: +7(846) 933-86-77, +7 927 700-45-21
мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram
е-mail: mba-sseu@yandex.ru, mba@sseu.ru