ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
(MINI-MBA) «ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ»
Формирует компетенции профессионального руководителя в области продаж и их маркетинговой поддержки
Представляет собой сокращённый вариант программы MBA «Маркетинг и продажи»
7 месяцев
очного обучения
|
500
часов занятий
|
9.45-17.00
обучение по субботам
|
очное
обучение + онлайн
по запросу
|
75 000 рублей
стоимость
(помесячная оплата)
|
диплом о
профессиональной
переподготовке
по окончании
|
Программа профессиональной переподготовки для:
руководителей
компаний малого и
среднего бизнеса
|
предпринимателей
|
руководителей
отделов продаж
руководителей
отделов маркетинга,
рекламы и PR
|
Итоги обучения:
получите актуальные знания по управлению маркетингом и продажами
|
|
научитесь анализировать внешнюю и внутреннюю среду, разрабатывать стратегии позиционирования товаров и брендов, использовать эффективные инструменты продвижения, создавать отвечающую целям оргструктуру отдела продаж и мотивировать персонал на достижение целей
|
поймёте, как увеличить выручку вашей компании и сможете обосновывать управленческие решения на основе аналитики
|
|
расширите круг бизнес-контактов
|
Виды занятий
30% теории / 70% практики
ЛЕКЦИИ
Строятся в форме диалога, дают максимум информации за короткое время, направлены на формирование глубокого понимания бизнес-процессов и причинно-следственных связей
|
РАЗБОР КЕЙСОВ
Индивидуальный или групповой разбор реальной ситуации, произошедшей в реальной компании. Тренирует навыки ситуационного анализа и принятия управленческих решений
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Направлены на применение полученных знаний «здесь и сейчас», включают отработку применения управленческого инструментария для решения задач компаний слушателей
|
ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Нацелены на обмен опытом и знаниями, активное взаимодействие в команде и умение презентовать свой проект
|
ТРЕНИНГИ
Развивают конкретные управленческие навыки слушателей с учетом результатов ранее проведенной диагностики
|
МАСТЕР-КЛАССЫ
Эксперты знакомят с новой технологией, методикой, авторскими наработками в определенной области
|
ВОРКШОПЫ
Участники выступают как консультанты: проводят диагностику текущего состояния реальной компании и разрабатывают детальный план решения ее проблемы
|
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Помогают посмотреть на собственные действия
и действия других с новой позиции,
сформировать понимание собственной стратегии поведения
|
ВЫЕЗДНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Переносят учебный процесс в реальную бизнес-среду
|
Состав программы обучения:
1 МОДУЛЬ / Вводный блок
|
- знакомство со слушателями (презентация себя и своей компании)
- диагностика управленческих компетенций
|
- авторская лекция-дискуссия «Деловая среда бизнеса»
|
2 МОДУЛЬ / Базовые дисциплины
|
- менеджмент
- управление персоналом
- финансовый анализ
|
- маркетинг
- технология бизнес-планирования
|
3 МОДУЛЬ / Специальные дисциплины
|
- маркетинговые исследования
- практический маркетинг
- интернет-маркетинг
- поведение потребителей
|
- брендинг
- реклама
- управление ценообразованием
- управление продажами
|
4 МОДУЛЬ / Личностное развитие (тренинги по выбору)
|
- ораторское мастерство
- дизайн-мышление
- продажи для топов
- эмоциональный интеллект
|
- правление временем и работоспособностью
- эффективная презентация
- работа с токсичными сотрудниками
|
5 МОДУЛЬ / Итоговая аттестационная работа
|
Выполняется как индивидуальный проект по решению комплексных проблем и развитию конкретной компании.
|
Закрытые и открытые мероприятия бизнес-школы
|
- бизнес-экскурсии
- книжный клуб
- клуб делового английского языка
- митапы, круглые столы по проблемам развития бизнеса и обмену опытом
подробнее о мероприятиях
|
Посмотреть, как проходит обучение:
Ключевые преподаватели курса:
|
|
|
Вагин С.Г.
д.э.н., проф., EMBA, DBA, профессор практики НИУ ВШЭ (г.Москва)
|
Ванина Э.Г.
к.э.н., доц, директор Высшей школы менеджмента
|
Римм К.С.
директор по стратегическому развитию и маркетингу
ООО «ЛУКА», бизнес-тренер
|
|
|
|
Карандаева И.Г.
основатель и арт-директор брендингового агентства General Line!
|
Лосевская Е.Н.
директор по маркетингу лаборатории нейроисследований «СМАРТСЛАБ»
|
Панкратов А.В.
собственник и руководитель интернет-агентства «Эдмаркет»
|
|
|
|
Звоновский В.Б.
д.с.н., профессор кафедры социологии и психологии СГЭУ, президент Фонда социальных исследований
|
Григорьев В.П.
Управляющий партнер консалтинговой HR-компании, экс-председатель правления общественной организации «Самарский кадровый клуб»
|
Кучерявая С.С.
эксперт в сфере маркетинга, экс-директор по маркетингу в производственных и торговых компаниях (ПКК ВЕСНА, Эльдорадо, Элвес, Видеоинтернешнл Самара, ДК Древо, ГК СОК, Корпорация «Кошелев»)
|
Ваш будущий диплом
Диплом о профессиональной переподготовке дает право на ведение профессиональной деятельности в области управления компанией
|
|
Что вас ждет после программы:
- доступ к сообществу выпускников
- общение с экспертами бизнес-школы
- посещение занятий на интересующие темы в действующей группе mini-МВА
|
|
- возможность получить совет, предложить тему для обсуждения, презентовать проект и получать обратную связь от экспертов
- возможность найти партнёра или сотрудника, подходящую вакансию
- возможность получать апгрейд знаний
|
Выпускники программы:
|
|
|
Бужинский Владимир
Коммерческий директор
ООО "Севен люкс"
|
Замятин Александр
Коммерческий директор
АО «СМАРТС»
|
Морозова Мария
Заместитель
генерального директора
по коммерческим вопросам
ООО «ДЕКО»
|
|
|
|
Мамышева Эльвира
Региональный менеджер
по работе с ключевыми
партнерами ООО ДКС
|
Староверова Наталья
Руководитель отела продаж
Юникс ООО
(компания "Энергия красоты")
|
Прохорова Ирина
Руководитель направления
по внешним коммуникациям
УФПС Самарской области
АО "Почта России"
|
Контактная информация:
адрес: 443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141, каб.101
телефон: +7(846) 933-86-77, +7 927 700-45-21
мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram
е-mail: mba-sseu@yandex.ru, mba@sseu.ru