САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Выездное занятие по нейромаркетингу

14 апреля для слушателей программ МВА Высшей школы менеджмента СГЭУ состоится выездное занятие в Лаборатории нейроисследований СМАРТСЛАБ, посвященное изучению методологии и инструментов нейромаркетинга.

СМАРТСЛАБ является первой лабораторией нейромаркетинговых исследований в Самарской области. Научным партнером компании является Самарский государственный медицинский университет, коммерческим партнёром - компания СМАРТС.

Цель исследований лаборатории - понять, что на самом деле чувствует человек во время взаимодействия с рекламой и продуктом, получить объективную информацию о предпочтениях потребителей. Для этого в рамках исследований измеряются различные нейробиологические показатели человека: трекинг взгляда, частота сердечных сокращений, изменение кожно-гальванической реакции и активность головного мозга именно в момент просмотра рекламы, взаимодействия с интерфейсом или знакомства с новой упаковкой товара. Это помогает оценить ожидаемую эффективность рекламы, интерфейса, упаковки, оформления магазина.

Занятие проведут:

✅Колсанов А.А., генеральный директор Лаборатории нейроисследований, эксперт по продуктовому и проектному управлению, бизнес-аналитик.

✅Лосевская Е., директор по маркетингу Лаборатории нейроисследований СМАРТСЛАБ, эксперт по нейромаркетингу, стратегическому маркетингу и интернет-маркетингу.

✅Зорина С.В., руководитель отдела аналитики СМАРТСЛАБ, психолог, к.пс.н., зав.кафедрой социальной психологии СамГУ, доц.

✅Пятин В.Ф., зав.кафедрой физиологии СамГМУ, директор НИИ Нейронаук, руководитель отдела нейрофизиологии лаборатории СМАРТСЛАБ, д.м.н., проф., заслуженный деятель науки Самарской области

✅Маслова О.А, заведующая лабораторией нейросоциологии НИИ Нейронаук СамГМУ, к.с.н.

У участников занятия будет возможность разобраться в теме, лично пообщаться с экспертами по нейромаркетингу, увидеть своими глазами работу оборудования во время исследований, обсудить практические вопросы.

💥Приглашаем слушателей и выпускников ВШМ присоединиться к выездному занятию.

Задать вопросы по участию можно ☎️+7927 700 45 21

Программа занятия

Приветствие Генерального директора и краткая презентация Лаборатории

ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 1. “Ищем кнопку купить у клиента: использование триггеров, эмоций, психологических приемов в рекламе и продажах”

●   Ограниченность возможностей мозга и процесс принятия решения,

●    Роль эмоций в восприятии информации,

●    Использование эмоций в рекламе и маркетинге,

●    Использование вины в рекламе,

●    Конформность,

●    Использование когнитивных искажений

●    Использование эвристик

●    Реклама для людей с различным типом восприятия информации

●    Ключевые триггеры и как с ними работать в рекламе и продажах

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИИ И ЭКСКУРСИЯ

ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 2. Психология нейромаркетинга

●     Психофизиологические методы в маркетинге: изучение мозговой активности. Методы регистрации вегетативных (полиграфических) показателей.

●     Айтрекинг. Закономерности восприятия. Видео слепота к изменению Иллюзия #thedress

●     Зона четкого видения. Формы глазодвигательной активности (саккады и фиксации)

●     Взгляд и когнитивные процессы. 

●     Режимы (моды) зрения. Режим динамического зрения. Режим статического зрения.

●     Пути восприятия: восходящий, нисходящий

●     Восприятие визуальных рекламных материалов (на примере рекламных баннеров).

●     Баннерная слепота. Веб поиск и типы поисковых задач.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК. Демонстрация процесса исследования с участием респондента

×
Яндекс.Метрика