14 апреля для слушателей программ МВА Высшей школы менеджмента СГЭУ состоится выездное занятие в Лаборатории нейроисследований СМАРТСЛАБ, посвященное изучению методологии и инструментов нейромаркетинга.
СМАРТСЛАБ является первой лабораторией нейромаркетинговых исследований в Самарской области. Научным партнером компании является Самарский государственный медицинский университет, коммерческим партнёром - компания СМАРТС.
Цель исследований лаборатории - понять, что на самом деле чувствует человек во время взаимодействия с рекламой и продуктом, получить объективную информацию о предпочтениях потребителей. Для этого в рамках исследований измеряются различные нейробиологические показатели человека: трекинг взгляда, частота сердечных сокращений, изменение кожно-гальванической реакции и активность головного мозга именно в момент просмотра рекламы, взаимодействия с интерфейсом или знакомства с новой упаковкой товара. Это помогает оценить ожидаемую эффективность рекламы, интерфейса, упаковки, оформления магазина.
Занятие проведут:
Колсанов А.А., генеральный директор Лаборатории нейроисследований, эксперт по продуктовому и проектному управлению, бизнес-аналитик.
Лосевская Е., директор по маркетингу Лаборатории нейроисследований СМАРТСЛАБ, эксперт по нейромаркетингу, стратегическому маркетингу и интернет-маркетингу.
Зорина С.В., руководитель отдела аналитики СМАРТСЛАБ, психолог, к.пс.н., зав.кафедрой социальной психологии СамГУ, доц.
Пятин В.Ф., зав.кафедрой физиологии СамГМУ, директор НИИ Нейронаук, руководитель отдела нейрофизиологии лаборатории СМАРТСЛАБ, д.м.н., проф., заслуженный деятель науки Самарской области
Маслова О.А, заведующая лабораторией нейросоциологии НИИ Нейронаук СамГМУ, к.с.н.
У участников занятия будет возможность разобраться в теме, лично пообщаться с экспертами по нейромаркетингу, увидеть своими глазами работу оборудования во время исследований, обсудить практические вопросы.
Приглашаем слушателей и выпускников ВШМ присоединиться к выездному занятию.
Задать вопросы по участию можно +7927 700 45 21
Программа занятия
Приветствие Генерального директора и краткая презентация Лаборатории
ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 1. “Ищем кнопку купить у клиента: использование триггеров, эмоций, психологических приемов в рекламе и продажах”
● Ограниченность возможностей мозга и процесс принятия решения,
● Роль эмоций в восприятии информации,
● Использование эмоций в рекламе и маркетинге,
● Использование вины в рекламе,
● Конформность,
● Использование когнитивных искажений
● Использование эвристик
● Реклама для людей с различным типом восприятия информации
● Ключевые триггеры и как с ними работать в рекламе и продажах
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЛАБОРАТОРИИ И ЭКСКУРСИЯ
ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 2. Психология нейромаркетинга
● Психофизиологические методы в маркетинге: изучение мозговой активности. Методы регистрации вегетативных (полиграфических) показателей.
● Айтрекинг. Закономерности восприятия. Видео слепота к изменению Иллюзия #thedress
● Зона четкого видения. Формы глазодвигательной активности (саккады и фиксации)
● Взгляд и когнитивные процессы.
● Режимы (моды) зрения. Режим динамического зрения. Режим статического зрения.
● Пути восприятия: восходящий, нисходящий
● Восприятие визуальных рекламных материалов (на примере рекламных баннеров).
● Баннерная слепота. Веб поиск и типы поисковых задач.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК. Демонстрация процесса исследования с участием респондента