Есть ли у вас любимый бренд, магазин или мастер, которых вы рекомендуете друзьям и коллегам, а увидев негативный отзыв, защищаете бренд и делитесь личным позитивным опытом? Если да, то вы и есть тот лояльный покупатель, чье доверие удалось завоевать этой компании.
Лояльные клиенты – огромная ценность, ведь они приносят больше денег, покупая у вас снова и снова. Они не готовы покинуть вас ни при каких условиях, даже если повысится цена или изменится адрес. Обратная связь от них – источник ценных идей, ведь они не просто выбирают вашу продукцию, но и испытывают симпатию к бренду, разделяя его ценности.
Высшая школа менеджмента приглашает 26 мая на открытый митап «Голос клиента: «слушаем», оцениваем, становимся лучше». На митапе обсудим, как и зачем измерять лояльность клиентов, как оценить результаты измерений и что делать после подсчетов.
ВШМ СГЭУ – это бизнес-школа, которая занимается реализацией программ бизнес-образования для самарского бизнеса и проводит большое количество открытых мероприятий.
О чем пойдет речь:
- Зачем компаниям работать с пользовательскими проблемами и ожиданиями
- Пирамида – стадии лояльности клиентов
- Как измерить удовлетворенность и лояльность клиента
- Как подобрать методику сбора голоса клиента с учетом специфики своей компании
- Факторы, искажающие оценки клиентов
- Реальные кейсы: как обработать информацию и что с ней потом делать
Для кого:
- для собственников МСБ и руководителей компаний, желающих внедрить методы управления клиентским опытом
- для маркетологов компаний, участвующих в разработке программ лояльности клиентов
Участие бесплатное по предварительной регистрации: https://forms.gle/Ypm5P3uEWj2rJMpa9
Где: СГЭУ, ул. Советской Армии, 141, 3 этаж, ауд. 325
Когда: 26.05.2022. Сбор участников и приветственный кофе с 18.30, начало в 19.00
Задать вопросы: 8 (846) 933 86 77, +7927 700 45 21, mba-sseu@yandex.ru