Задумывались ли вы о том, какой путь проходит клиент, чтобы приобрести ваш продукт? С какими проблемами он сталкивается на пути к покупке, какие чувства испытывает, чего ему не хватает?
Карта пути клиента помогает увидеть слабые места, устранить их, внедрить полученные результаты. Этот маркетинговый инструмент подходит для любого бизнеса, независимо от каналов продаж и отрасли.
Высшая школа менеджмента СГЭУ приглашает 26 января на открытый митап «Путь клиента: куда он ведёт и как строить "маркетинг от потребителя". На митапе мы рассмотрим, как и зачем составлять карту пути клиента, что можно изменить в компании и как оценить полученные результаты.
Спикеры
О чем пойдет речь:
- Путь потребителя или Customer Journey Map — что это такое?
- Путь потребителя vs клиентский опыт?
- В чем разница между CJM и «жизненным циклом покупателя»?
- Какие задачи можно решить с помощью CJM?
- Проектирование карты пути клиента, основные ошибки
- Как использовать этот инструмент при проведении исследований лояльности и удовлетворенности клиентов
- Реальные кейсы: какие могут быть проблемы на пути и в каких точках
- Какие метрики применять для оценки клиентского сервиса
- Как провести исследование самостоятельно и для чего использовать полученные данные
- Опыт создания СJM официальным автомобильным дилером, какие решения были приняты на основе CJM и к каким результатам они привели.
Для кого:
- для собственников и руководителей компаний, желающих внедрить методы управления клиентским сервисом
- для руководителей отделов маркетинга, рекламы, продаж; маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров.
Когда: 26 января 2023г., 19.00 – 20.30
Где: СГЭУ, ул. Советской Армии, 141, 3 этаж, ауд.325
Участие бесплатное по предварительной регистрации https://forms.gle/mZbfR7JSU41Yb2Ug8
Количество мест ограничено.
Начало в 19.00, сбор и приветственный кофе с 18.30
Задать вопросы: 8 (846) 933 86 77, +7 927 700 45 21, mba-sseu@yandex.ru