В течение двух суббот наши постоянные эксперты Ирина Карандаева и Святослав Косвинцев (руководители агентства General Line! Креативные решения в рекламе) помогали нашим слушателям программ МВА сформировать профессиональный взгляд на деятельность по созданию и управлению брендами.
В течение двух суббот наши постоянные эксперты Ирина Карандаева и Святослав Косвинцев (руководители агентства General Line! Креативные решения в рекламе) помогали нашим слушателям программ МВА сформировать профессиональный взгляд на деятельность по созданию и управлению брендами.
Занятие прошло в формате мастерской. Основной упор был сделан на разработку позиционирования компании. В качестве «живого» кейса был взята газета «Вестник города Отрадного». Главный редактор газеты Наталья Кузнецова рассказала о ее проблемах.
На первом занятии слушатели разбирались с основами создания и управления брендами. Занятие было сфокусировано на понимании возможностей своей компании, продукта, конкурентов, потребителей. Эксперты поделились не только своими знаниями, но и привели огромное количество примеров из своей практики. На втором занятии проанализировали продукт, конкурентов, основные тренды рынка, ресурсы компании, а также ценности, мотивы, критерии выбора потребителей, основные барьеры и пр.
По итогам занятий было предложено решение, направленное на повышение узнаваемости бренда «Вестник города Отрадного».
Благодарим Ирину и Святослава за интереснейшее занятие, будем следить за трансформацией Вестника!