САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Новости
и события
Анонсы СМИ о нас вестник СГЭУ «Экономист»

Сервис с улыбкой

Опубликовано 20.02.2016 пользователем daikciri

«Профессиональный Клуба ИКМиС» провел гостевую лекцию директора по привлечению талантов «Hilton Worldwide» Полины Кабановой.  

Студенты направлений подготовки «Сервис» и «Торговое дело» узнали об основах управления брэндом «Hilton», его ценностях, особенностях деятельности компании.

Особый интерес вызвало рассмотрение бизнес-кейса «Сервис с улыбкой». Студентам предлагалось разделиться на группы и принять управленческое решение -  адаптировать услуги отеля к райдеру звездного гостя, предъявляющего завышенные требования к обслуживанию.

Наиболее обоснованными и реалистичными оказались предложения группы под руководством студентки 2 курса «Сервис» Пивоваровой Инны.

Самые нестандартные заслуживающие внимания решения были высказаны студентом первого курса направления подготовки «Сервис» Лисицким Игорем. Именно этим студентам достанется ценный приз от «Hilton» - возможность остановится в гостинице «Hampton by Hilton Samara». 

Полина отметила высокую заинтересованность компании в партнерстве с университетом: «Мы планируем развивать наше сотрудничество с ВУЗами. Особый интерес для нас представляет «Самарский государственный экономический университет», осуществляющий подготовку по важным для нас направлениям – «Сервис», «Туризм», «Маркетинг». Мы хотим взаимодействовать не только со студентами, но и с преподавателями, организуя для них мастер-классы».

Студенты и преподаватели, присутствовавшие на гостевой лекции, отметили высокую полезность встречи. Cервис с улыбкой – это ключевая ценность бренда в сфере гостиничного бизнеса, так можно сформулировать основной посыл лекции.

Ректорат СГЭУ благодарит Полину Кабанову и руководство «Hilton Worldwide» за активное участие в подготовке профессионалов в сфере сервиса и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

P.S. Управление брендом – это искусство, овладеть которым сможет тот, кто готов исследовать опыт лидеров, способен нестандартно мыслить и ставит целью не просто соответствовать ожиданиям клиентов, но их превосходить

 

×
Яндекс.Метрика