САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Новости
и события
Анонсы СМИ о нас вестник СГЭУ «Экономист»

Обсудили актуальные проблемы маркетинга

Опубликовано 27.10.2017 пользователем daikciri

25 октября состоялось очередное заседание профессионального клуба ИКМиС, приуроченное ко Дню маркетолога, что и определило тему встречи – актуальные проблемы маркетинга. Представители известных компаний рассказали о своем опыте решения тех или иных проблем маркетинговой деятельности на потребительском и профессиональном рынке.

   

Создатель компании «Nevent», Вадим Пустошкин поделился некоторыми секретами (лайфхаками) маркетинга. Как показала практика, эффективность встречи-прогулки с потенциальным партнером намного выше, чем у традиционных способов ведения деловых переговоров, в силу неформальности обстановки так называемого «бизнес-свидания». Привлечение личного помощника способно освободить до 80% рабочего времени руководителя компании. Использование диктофона на деловых встречах обеспечивает их необходимую предметность. В целях выработки новых бизнес-идей, незаменимым становится фрирайтинг. Зрительное восприятие слогана возможно усилить подбором различных синонимов. Также, Вадим рассказал о техниках «2 минуты», «Pomodoro», преимуществах цветной печати рекламно-информационных материалов, умении своевременно и уместно соглашаться с собеседником или отказываться от его предложений, публично декларировать свои бизнес-цели. Руководитель сектора «Леруа Мерлен Восток» Виталий Понамарчук рассказал о стратегиях продвижения товаров в своей компании, основой которых является инициатива, исходящая от самих сотрудников.

С учетом разнообразия потребностей и социально-демографических характеристик покупателей компания осуществляет реализацию в омниканальной рознице. Индивидуальность маркетингового сопровождения продаж в каждом магазине обусловлена постоянным генерированием идей со стороны сотрудников компании. Кроме того, компания регулярно проводит различные мастер-классы, привлекающие внимание покупателей и формирующие спрос на продвигаемые товары.

Анна Сомова, менеджер проекта строительных экспозиций выставочного комплекса «Экспо-Волга» поделилась опытом преодоления трудностей, возникающих в процессе продажи выставочного пространства. В отличие от традиционной торговли товарами и услугами, реализация экспозиционной площади позволяет в короткие сроки фиксировать ее результативность – количество участников, размер арендуемых площадей, деловая активность на выставочных мероприятиях.

Подводя итоги встречи, директор ИКМиС, доктор экономических наук, профессор Дана Вячеславовна Чернова, попросила гостей рассказать о собственных  подходах к устранению проблем в работе с клиентами, поблагодарила всех за участие и выразила всеобщее пожелания дальнейшего сотрудничества представленных компаний с профессиональным клубом института.

×
Яндекс.Метрика