• Информация для абитуриентов
  • Информация для абитуриентов
  • Информация для очников
  • Информация для заочников
  • Старая версия сайта
Новости и события
18.04.2018

Нейромаркетинг как двигатель бизнеса

На площадке СГЭУ состоялась онлайн конференция «От логистики и маркетинга до нейромаркетинга: проблемы и перспективы».

Модератором мероприятия выступила д.э.н., профессор, завкафедрой маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ Л. А. Сосунова.

На площадке СГЭУ состоялась онлайн конференция «От логистики и маркетинга до нейромаркетинга: проблемы и перспективы».

Модератором мероприятия выступила д.э.н., профессор, завкафедрой маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ Л. А. Сосунова.

В живом интерактивном диалоге участвовали к.э.н., доцент кафедры коммерции, сервиса  и туризма СГЭУ Н. С. Кистенева, д.э.н. профессор, завкафедрой маркетинга Казанского финансового университета Н.В. Каменская, д.э.н., профессор Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета С.М. Хаирова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ А.Р. Рахматуллина, доктор философии по экономике, завкафедрой менеджмента Государственного университета им. Шакарима (Республика Казахстан) и Генеральный директор маркетингового агенства « Woombat» А.А. Королев.

На самом деле новый тренд, вернее междисциплинарные знания в области нейромаркетинга, стали в последнее время самой обсуждаемой темой в научных кругах.  

Большинство крупных международных компаний используют нейромаркетинговые инструменты управления потребительскими предпочтениями уже не первый год. Для России это пока новелла.

Участники конференции сошлись во мнении, что нейромаркетинг основывается на методах анализа активности различных отделов мозга человека, изучения восприятия внешнего мира и раскрывает неосознаваемый для потребителя механизм принятия решения о выборе товаров и услуг в ситуации неопределенности. А это значит, что потребуются затратные научные исследования в этой области.

Область применения методов нейромаркетинга позволяет изучить восприятие и его особенности при изучении потребительского отношения к товарам и услугам и выявить изменения в реакции потребителей на рекламные сообщения.

Преимуществом нейромаркетинга является то, что физиологические реакции трудно сознательно контролировать, и они, могут передать неосознанную реакцию потребителя на внешнее воздействие, что позволит экономичнее и эффективнее применять инструменты маркетинга при взаимодействии с клиентами компании.

Благо или вред нейромаркетинг? - на конференции обсудили и этот вопрос. И пришли к мнению, что данная наука - лишь  инструмент, поэтому все в руках человека.

Отрадно отметить тот факт, что в ближайшем времени желающие смогут получить данные компетенции в СГЭУ в ИКМиС. В процессе обучения по курсу нейромаркетинг студентами изучаются следующие дисциплины:

-поведенческая экономика,

-нейрофизиологические основы нейромаркетинга,  

-психографика и профайлинг,  

-методы нейромаркетинга и его прикладное значение.

 Нейромаркетинг изучает методы и технолгии тестирования аудиовизуального контента, торгового пространства, рекламных материалов, сайтов и т.д.

Профессиональное развитие в области нейромаркетнга позволяет специалистам получить конкурентное преимущество как на отечественном, так и на международном рынке.