САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Новости
и события
Анонсы СМИ о нас вестник СГЭУ «Экономист»

Есть идеи

Опубликовано 20.12.2016 пользователем Гость (не проверено)

11 декабря в Самарском бизнес-инкубаторе прошла нестандартная стратегическая сессия: всем неравнодушным жителям города, в том числе и студентам СГЭУ, выпала возможность принять участие в разработке логотипа Самары к чемпионату мира по футболу 2018.

Участниками сессии стали городские архитекторы, дизайнеры, историки-краеведы, представители власти, студенты. Они должны были определить концепцию логотипа, обобщить ценности и символы Самары и выбрать главные из них. Все это должно лечь в основу создания нового логотипа города. Тренинги, которые организаторы провели в начале сессии, помогли участникам подойти нестандартно к поставленной задаче. Были сформированы команды, не имеющие лидера или руководителя, где все получили общее задание, при этом каждый мог высказывать свое субъективное мнение.

Участников было 55 человек, 11 команд. Из них всего 4 студента самарских вузов. От СГЭУ принимали участие в создании бренда, директор центра корпоративного развития Елена Закировна Яшина и студенты 4 курса направлений «Экономика и управление в туристской индустрии» Кристина Лабзина и Вадим Салимов и от направления «Статистика и бизнес-экономика» Вячеслав Кузнецов.

По итогам обсуждения были сформированы идеи, за которые можно будет проголосовать в начале 2017 года.

×
Яндекс.Метрика