САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Проект
«Лаборатория маркетингового проектирования цифровых продуктов»

Цель проекта:

подготовка масштабных ежегодных аналитических отчётов по системному анализу социально-экономического развития Российской Федерации с целью мониторинга реализации планов Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»

 

Задачи проекта:

анализ состояния социально-экономического положения Российской Федерации в рамках выполнения Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
анализ статистического и фактического материала и подготовка на его основе аналитических отчетов с элементами прогнозирования наблюдаемых тенденций
выявления сильных и слабых мест, а также прогнозирование трендов, позволяющих определять точки прорыва и драйверы развития экономики Российской Федерации

 

Преимущества внедрения для участников консорциума

открытый доступ к большому объему аналитического материала, позволяющего более полно раскрывать и детализировать проекты участников консорциума
экономическое обоснование и бизнес-обрамление технических проектов участников консорциума силами временных научно-исследовательских групп, формируемых специалистами Государственного университета управления
организация семинаров, конференций и дискуссионных площадок с последующей публикацией инновационных материалов научно-практической направленности
Яндекс.Метрика