Вы здесьПресс-центр СГЭУ » Консорциум На главную Проект «Лаборатория маркетингового проектирования цифровых продуктов» Цель проекта: подготовка масштабных ежегодных аналитических отчётов по системному анализу социально-экономического развития Российской Федерации с целью мониторинга реализации планов Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Задачи проекта: анализ состояния социально-экономического положения Российской Федерации в рамках выполнения Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» анализ статистического и фактического материала и подготовка на его основе аналитических отчетов с элементами прогнозирования наблюдаемых тенденций выявления сильных и слабых мест, а также прогнозирование трендов, позволяющих определять точки прорыва и драйверы развития экономики Российской Федерации Преимущества внедрения для участников консорциума открытый доступ к большому объему аналитического материала, позволяющего более полно раскрывать и детализировать проекты участников консорциума экономическое обоснование и бизнес-обрамление технических проектов участников консорциума силами временных научно-исследовательских групп, формируемых специалистами Государственного университета управления организация семинаров, конференций и дискуссионных площадок с последующей публикацией инновационных материалов научно-практической направленности