21 апреля доцент кафедры коммерции, сервиса и туризма СГЭУ Ралык Динара Владимировна как председатель жюри ежегодной Всероссийской ярмарки школьных компании «Шаги в бизнес» приняла участие в вебинаре «Технологии организации школьного предприятия» в рамках работы областной стажерской площадки «Школьное предприятие как инструмент формирования экономических компетенций обучающихся».
22.04.2022 г.
21 апреля доцент кафедры коммерции, сервиса и туризма СГЭУ (СГЭУ | Кафедра коммерции, сервиса и туризма) Ралык Динара Владимировна как председатель жюри ежегодной Всероссийской ярмарки школьных компании «Шаги в бизнес» приняла участие в вебинаре «Технологии организации школьного предприятия» в рамках работы областной стажерской площадки «Школьное предприятие как инструмент формирования экономических компетенций обучающихся».
Инициатива проведения практикума в целях развития школьного предпринимательства принадлежит руководителю данной площадки Швецовой Елене Владимировне, заместителю директора по УВР ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы, с которой кафедра коммерции, сервиса и туризма СГЭУ сотрудничает около 10 лет.
В качестве экспертов выступили с докладами Золотарева Алевтина Олеговна, бренд-стратег, совладелица бюро позиционирования SPIKA. Соавтор и наставник курса «Бренд-менеджер» в Яндекс Практикум. Преподаватель Высшей школы брендинга (Москва), последипломного образования в российских вузах; Пахомова Ольга Николаевна, координатор Федеральной инновационной площадки по научно-исследовательской деятельности, постоянный победитель Международной Ярмарки социально- педагогических инноваций, учитель высшей квалификационной категории.
На вебинар, прошедший в формате онлайн – конференции на платформе Яндекс Телемост, были приглашены педагоги дополнительного образования, учителя и обучающиеся старших классов общеобразовательных организаций, методисты, заместители руководителей, педагоги-организаторы Самарской области. В рамках встречи обсуждались вопросы понимания сущности бренда, различные аспекты его разработки и продвижения; последовательность действий и необходимые навыки для организации и эффективного функционирования школьного предприятия, а также особенности бизнес-планирования в деятельности юных предпринимателей.