• Информация для абитуриентов
  • Информация для абитуриентов
  • Информация для очников
  • Информация для заочников
  • Старая версия сайта
Новости и события
02.12.2015

Отчитались за "Маркетинговую осень "

В течение трех осенних месяцев 2015 года Институт коммерции, маркетинга и сервиса (кафедра маркетинга и логистики и кафедра коммерции и сервиса) совместно с практиками в области маркетинговой деятельности организовали и провели ряд мероприятий, ориентированных на развитие компетенций будущих профессионалов.

В течение трех осенних месяцев 2015 года Институт коммерции, маркетинга и сервиса (кафедра маркетинга и логистики и кафедра коммерции и сервиса) совместно с практиками в области маркетинговой деятельности организовали и провели ряд мероприятий, ориентированных на развитие компетенций будущих профессионалов.

Разнообразные формы проведения встреч студентов и представителей компаний (круглый стол, мастер-класс, лекция и др.) позволили взглянуть на маркетинг с различных сторон, получить ответы на интересующие вопросы от практиков, узнать о тенденциях и маркетинговых инновациях в мире, в России и в Самаре, развеять или подтвердить мифы о маркетинге и его инструментах.

Генеральный директор ООО «Гедокорп», член гильдии маркетологов Алексей Витальевич Добрусин познакомил студентов с технологией разработки маркетинговой стратегии по методу SOSTAC. Данная технология сегодня используется ведущими маркетинговыми агентствами во всем мире.

Студенты и магистранты различных курсов стали активными участниками дискуссий в серии круглых столов, что свидетельствует о большом интересе к будущей профессии. На мастер-классе «Мифы маркетинга» в ноябре выступили студенты – маркетологи 2 курса.

Своими опытом и взглядами на современный маркетинг поделились cучастниками мероприятий коммерческий директор спортивно-оздоровительного центра «Гейзер» - Прошина Оксана Евгеньевна, Сариев Сергей Сергеевич – руководитель агентства по продвижению в социальных сетях «Sigma».

Среди современных тенденций эксперты отметили так называемый «рекламный шум», интенсивное вовлечение целевых аудиторий в Интернет-пространство, повышение запросов потребителей и активную работу компаний над созданием уникальных торговых предложений.

        

Это полезно знать:

"Маркетинг нужен каждой компании, пусть даже он поможет руководству компании только в одном: увидеть, как нужно изменить или усовершенствовать продукт, чтобы потребитель не прошел мимо" -

Кевин Клэнси – исследователь рынка, специалист в области маркетинга