Форма обучения
Бюджетные места
Вступительные испытания / минимальное количество баллов
Программа соответствует современным тенденциям развития маркетинговой деятельности. Российские и международные компании активно используют инструменты маркетинга для формирования и расширения рыночных позиций, максимизации прибыли, обеспечения устойчивого развития.
Обучение по программе позволяет стать профессионалом в области стратегического маркетинга, освоить современные инструменты аналитики, графического и веб-дизайна, получить навыки разработки и продвижения торговых марок. Программа сочетает в себе все актуальные направления развития технологий маркетинга в цифровой и оффлайн среде.
На первом курсе обучающиеся осваивают дисциплины общепрофессионального и вариативного циклов, затем с целью углубления и систематизации знаний приступают к изучению дисциплин, формирующих профиль программы. Будущий магистр с помощью научного руководителя определяет тему своей научно-исследовательской работы, результатом которой является написание и защита ВКР. На протяжении всего учебного года обучающийся изучает теорию, получает практических навыки на основе реальных кейсов, участвует в семинарах и мастер-классах, которые проводят авторитетные специалисты в сфере маркетинга и дизайна.
На втором курсе большое внимание уделяется подготовке студента-магистранта к осуществлению профессиональной деятельности. Выпускник-магистрант — это профессионал в выбранной специализации, он умеет пользоваться не только готовыми знаниями, но и вырабатывать новые, транслируя их в свою профессиональную деятельность.
Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов исследований рынка
Построение системы сквозной аналитики с использованием современных цифровых технологий
Разработка и реализация дизайн-проекта
Создание и развитие бизнеса с учетом влияния внешних факторов, действий конкурентов и меняющихся потребностей рынка
Диплом магистра государственного образца
Портфель свидетельств и сертификатов о прохождении дополнительных курсов и программ
Паспорт универсальных компетенций
Ответит на любой вопрос о программе
Наименование направления подготовки магистратуры | Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения |
Экономика | 18 | - | 10 |
Менеджмент | 14 | 3 | - |
Юриспруденция | 8 | - | 7 |
Прикладная информатика | 3 | - |
5 |
Наименование направления подготовки магистратуры |
Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Заочная форма обучения | |
Экономика | 300 | - | 200 | |
Менеджмент | 300 | 200 | - | |
Финансы и кредит | 100 | - | - | |
Государственное и муниципальное управление | 100 | - | - | |
Управление персоналом | 60 | - | - | |
Торговое дело | 60 | - | - | |
Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура | 30 | - | - | |
Юриспруденция | 300 | - | 200 | |
Прикладная информатика | 60 | - | 150 |
Бакалавр вправе занимать все те должности, для которых их квалификационными требованиями предусмотрено наличие высшего образования. Однако существуют профессии и должности, где диплома бакалавра недостаточно и необходим диплом магистра или специалиста.
Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией больше возможностей устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. Специалисты по подбору персонала скорее сделают выбор в пользу кандидата с магистерской степенью.
Магистратура – обязательный шаг для старта в науке. Поступать в аспирантуру могут лица, прошедшие обучение по программе специалитета или магистратуры. Для студентов, успешно окончивших обучение в вузе и планирующих связать свою жизнь с наукой, поступление в аспирантуру дает право заниматься самостоятельной научно-исследовательской деятельностью, преподавать в вузах, а также (защитив кандидатскую диссертацию) получить ученую степень кандидата наук.