• Информация для абитуриентов
  • Информация для абитуриентов
  • Информация для очников
  • Информация для заочников
  • Старая версия сайта
АбитуриентуМагистратураМенеджмент
образовательная программа

Маркетинг и дизайн

Форма обучения

очно / 2 года

Бюджетные места

Нет

Вступительные испытания / минимальное количество баллов

Теоретическая экономика и основы управления /25

Программа соответствует современным тенденциям развития маркетинговой деятельности. Российские и международные компании активно используют инструменты маркетинга для формирования и расширения рыночных позиций, максимизации прибыли, обеспечения устойчивого развития.

Обучение по программе позволяет стать профессионалом в области стратегического маркетинга, освоить современные инструменты аналитики, графического и веб-дизайна, получить навыки разработки и продвижения торговых марок. Программа сочетает в себе все актуальные направления развития технологий маркетинга в цифровой и оффлайн среде.

Поступить на программу

ПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Стратегический маркетинг
Дизайн-проектирование
Веб-дизайн
Визуальные коммуникации
Сквозная аналитика в маркетинге: введение в анализ больших данных
Продуктовый маркетинг

1 курс

На первом курсе обучающиеся осваивают дисциплины общепрофессионального и вариативного циклов, затем с целью углубления и систематизации знаний приступают к изучению дисциплин, формирующих профиль программы. Будущий магистр с помощью научного руководителя определяет тему своей научно-исследовательской работы, результатом которой является написание и защита магистерской диссертации. На протяжении всего учебного года обучающийся изучает теорию, получает практических навыки на основе реальных кейсов, участвует в семинарах и мастер-классах, которые проводят авторитетные специалисты в сфере маркетинга и дизайна.

70%
Экономические дисциплины
20%
Гуманитарные дисциплины
10%
Естественные и технические дисциплины

2 курс

На втором курсе большое внимание уделяется подготовке студента-магистранта к осуществлению профессиональной деятельности. Выпускник-магистрант — это профессионал в выбранной специализации, он умеет пользоваться не только готовыми знаниями, но и вырабатывать новые, транслируя их в свою профессиональную деятельность.

100%
Экономические дисциплины

Чему вас научат

УНИКАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов исследований рынка

Построение системы сквозной аналитики с использованием современных цифровых технологий

Разработка и реализация дизайн-проекта

Создание и развитие бизнеса с учетом влияния внешних факторов, действий конкурентов и меняющихся потребностей рынка

Кем вы будете работать

  • руководитель отдела маркетинга
  • руководитель отдела рекламы
  • маркетолог-аналитик
  • контент-менеджер
  • руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • менеджер маркетинговых и дизайн-проектов

Причины выбрать программу

  • ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
    гостевые лекции, мастер-классы от ведущих практиков по маркетингу, аналитике, графическому и веб-дизайну, ситуационные проектные семинары
  • УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ
    магистранты участвуют в разработках по заказам государственных и коммерческих организаций и формируют персональное портфолио
  • ДЕФИЦИТ СПЕЦИАЛИСТОВ
    высокий спрос на специалистов, обладающих системными знаниями в сфере маркетинга, дизайна, аналитики, рекламы
ДИПЛОМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА

По окончании университета студент имеет возможность получить:

Диплом магистра государственного образца

Диплом магистра государственного образца

Портфель свидетельств и сертификатов о прохождении дополнительных курсов и программ

Портфель свидетельств и сертификатов о прохождении дополнительных курсов и программ

ВАШ персональный наставник

Ответит на любой вопрос о программе

Яхнеева
Ирина Валерьевна
+7 927 208 54 73 Yakhneevai.v@sseu.ru

Отправить сообщение

CAPTCHA

компании-партнеры
образовательной программы:

Доминион
Доминион
Агентство брендинга и рекламы
Агентство брендинга и рекламы
Группа компаний Маджента Решения на основе искусственного интеллекта в логистике
Группа компаний Маджента Решения на основе искусственного интеллекта в логистике

приемная комиссия

+7 (846) 933-88-00

Время работы с 9:00 до 18:00
Без выходных

Отправьте сообщение, если поступаете к нам

Приемная комиссия

Перейти

Подготовительные
курсы

Записаться

Бюджетные места

Наименование направления подготовки магистратуры Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Экономика 18 - 10
Менеджмент 14 3 -
Юриспруденция 8 - 7
Прикладная информатика 3 - 5


Приложение №10


Обучение по договору

Наименование направления подготовки магистратуры
Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Экономика 300 - 200
Менеджмент 300 200 -
Финансы и кредит 100 - -
Государственное и муниципальное управление 100 - -
Управление персоналом 60 - -
Торговое дело 60 - -
Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура 30 - -
Юриспруденция 300 - 200
Прикладная информатика 60 - 150


оплатить обучение

Часто задаваемые вопросы

Зачем мне поступать в магистратуру, если у меня уже есть диплом бакалавра?

Бакалавр вправе занимать все те должности, для которых их квалификационными требованиями предусмотрено наличие высшего образования. Однако существуют профессии и должности, где диплома бакалавра недостаточно и необходим диплом магистра или специалиста.

Что даст мне обучение в магистратуре?

Учеба в магистратуре развивает узкопрофильные и аналитические компетенции, готовит фундамент для научной или управленческой карьеры. С такой квалификацией больше возможностей устроиться на престижную работу и осуществить карьерный взлет с более высокой стартовой позиции. Специалисты по подбору персонала скорее сделают выбор в пользу кандидата с магистерской степенью.

Магистратура – это путь к аспирантуре?

Магистратура – обязательный шаг для старта в науке. Поступать в аспирантуру могут лица, прошедшие обучение по программе специалитета или магистратуры. Для студентов, успешно окончивших обучение в вузе и планирующих связать свою жизнь с наукой, поступление в аспирантуру дает право заниматься самостоятельной научно-исследовательской деятельностью, преподавать в вузах, а также (защитив кандидатскую диссертацию) получить ученую степень кандидата наук.

Все вопросы