38.03.02 ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Форма обучения |
Срок обучения |
Бюджетные места
|
Вступительные испытания /
min кол-во баллов
|
ЕГЭ |
После СПО |
ОЧНАЯ,
ОЧНО - ЗАОЧНАЯ |
4 ГОДА
4,5 ГОДА |
НЕТ |
МАТЕМАТИКА/ 39
РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ/ 45
ИЛИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК/ 30
|
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ/ 44
РУССКИЙ ЯЗЫК/ 40
ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ/ 45
ИЛИ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/ 30 |
Цифровые технологии открывают новые возможности в сфере маркетинга. Программа позволяет получить уникальные знания и навыки владения инструментами цифрового маркетинга, web-аналитики и графического дизайна, освоить перспективную и востребованную профессию.
Современные инструменты онлайн маркетинга сочетаются с базовыми подходами к маркетинговым исследованиям, управлению поведением потребителей, разработке конкурентной стратегии фирмы и комплекса маркетинга. Будущие специалисты смогут работать в маркетинговых, рекламных и digital-агентствах, в департаментах маркетинга IT, производственных, торговых и сервисных компаний.
Профессиональное образование в области digital-маркетинга поможет вам начать потрясающую и динамичную карьеру!!!
ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ
|
ШИРОКИЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, блоггинга, рекламы, SMM, web-дизайна и аналитики, управления репутацией
ТОП-10 НОВЫХ ПРОФЕССИЙ
High-Tech и цифрового маркетинга на ближайшие 15-20 лет
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
от 60 000 рублей зарплата маркетолога в 2021 г. по данным рекрутинговых компаний
|
Маркетинг в социальных сетях
Управление поведением потребителей
Брендинг и графический дизайн
Маркетинговые исследования и Web - аналитика
|
Маркетинг инноваций
Таргетированная реклама
|
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
навыки предпринимательского дела:
от разработки бизнес-стратегии
до получения первой прибыли
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
умение создавать собственный
проект и управлять им
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
актуальные IT-компетенции
для создания собственного бизнеса
|
владение методами и инструментами организации цифрового маркетинга и web-аналитики
умение проанализировать и использовать поведенческие факторы и мотивацию потребителя в программах цифрового маркетинга
навыки разработки торговой марки, управления продуктами и онлайн коммуникациями
способность определять эффективность проектов интернет-маркетинга
|
PR-специалист
SMM-специалист
контент - маркетолог
специалист по исследованию рынка
|
специалист по медиапланированию в цифровой среде
интернет –маркетолог
SMM-менеджер
бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях
|
АО "ТЯЖМАШ"
|
ООО "Компас" |
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
+7 (8464) 37-12-88
ВРЕМЯ РАБОТЫ С 10:00 ДО 18:00
СУББОТА С 10:00 ДО 15:00
Видео "Цифровой маркетинг"