САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

Форма поиска

Программа МВА (Master of Business Administration)
«Управление маркетингом»
(
для выпускников Президентской программы)

Уникальный продукт на рынке бизнес-образования для тех, кто закончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (тип А или тип В). Программа предполагает перезачет ряда экономических и управленческих дисциплин, пройденных во время обучения по Президентской программе, что существенно сокращает сроки обучения и стоимость.

Данная программа позволит провести "апгрейд" ранее полученных знаний и сформировать новые компетенции, не предусмотренные  Президентской программой.

Целевая группа

Директора и специалисты по маркетингу, коммерческие директора и менеджеры по продажам, предприниматели, нуждающиеся в  актуализации управленческих и маркетинговых знаний

Цель программы

Освоение современных знаний в области бизнес-администрирования и  формирование компетенций у слушателей по созданию потребительской ценности продукта и его продвижению

Научный руководитель программы

д.э.н., проф. Вагин С.Г.

О программе

Объем программы

1500 часов, из них часть дисциплин может быть перезачтена. Неперезачтенные дисциплины слушатели изучают по индивидуальным учебным планам

Форма обучения

очная с возможностью онлайн-трансляции (слушатели имеют возможность дистанционно прослушивать лекции, общаться с преподавателем в режиме реального времени)

Стоимость

165 т.р. (без учета стажировки), возможна помесячная оплата. В стоимость программы включены плата за обучение, учебные материалы, кофе-брейки

Срок обучения

13 месяцев, начало обучения – октябрь 2019г.

График обучения

  • еженедельно по субботам с 9:45 до 17:00 (с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед);
  • 1 раз в месяц – дополнительные мероприятия в вечернее время (мастер-классы, встречи с представителями бизнеса и управления, выездные занятия);
  • 2 раза в год – выезды в weekend-формате (тренинги, мастер-классы)

Стажировка (не является обязательной)

в конце срока обучения – в одной из наиболее развитых стран Европы (Германия, Швейцария, Нидерланды). Оплачивается за счет средств слушателей

Материально-техническое обеспечение

аудитории, оборудованные компьютерами с выходом в интернет, мультимедийным оборудованием, средствами виртуального присутствия, доступ к электронной библиотеке университета, обеспечение рабочими тетрадями к каждому занятию в электронном и печатном виде

Виды аудиторных занятий

лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, ролевые игры, выездные занятия, бизнес-экскурсии, круглые столы, гостевые лекции. Промежуточная аттестация в дистанционной форме в любое удобное для слушателя время

Преподаватели

высококвалифицированные преподаватели университетов, бизнес-тренеры, эксперты  и руководители компаний

Итоговая аттестация

защита итоговой аттестационной работы (по материалам своего предприятия)

Документ по окончании

Диплом установленного образца СГЭУ о профессиональной переподготовке по программе МВА с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». В дипломе также указывается специальность «Маркетинг и продажи».

Состав дисциплин программы

Модуль 1. Основы бизнеса и экономики

  • Экономика для менеджеров
  • Мировая экономика и международная бизнес-среда
  • Деловая среда бизнеса
  • Правовая среда бизнеса
  • Финансовая среда бизнеса
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Налоги и налогообложение
  • Корпоративные финансы
  • Рынок ценных бумаг
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • Финансовый анализ

 

Модуль 2. Профессиональные дисциплины в области менеджмента

  • Общий менеджмент
  • Организационное поведение
  • Социология управления
  • Корпоративное управление
  • Управление эффективностью
  • Стратегический менеджмент
  • Маркетинг (базовый)
  • Финансовый менеджмент
  • Инновационный менеджмент
  • Управление персоналом
  • Управление проектами
  • Технология бизнес-планирования
  • Имиджелогия

Модуль 3. Специальные дисциплины

  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Управление продажами
  • Управление ценообразованием
  • Практический маркетинг
  • Реклама
  • Интернет-маркетинг
  • Брендинг
  • Маркетинг услуг

Модуль 4. Личностное и профессиональное развитие

 (6 тренингов по выбору)

  • Установление контакта
  • Эмоциональный интеллект
  • Дизайн-мышление
  • Практические методики продаж
  • Управленческие поединки
  • Ресурсы стрессоустойчивости
  • Профессиональные и личные компетенции в сфере маркетинга и продаж
  • Управление исполнением
  • Ораторское мастерство
  • Эффективные навыки руководителя
  • Актерское мастерство в бизнесе
  • Управление пространством и временем, визуальный менеджмент
  • Эффективная презентация
  • Противодействие манипуляциям

Требования к поступающим

Наличие высшего образование (необходим диплом о высшем образовании с приложением), обучение по Президентской программе (необходим диплом о профессиональной переподготовке по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (тип А или тип В)), стаж практической деятельности не менее 2-х лет.

 

Контактная информация

адрес: 443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141, каб.218, 312

телефон: (846) 933-86-77, 933-88-93, 8 927 700 45 21

е-mail:  mba-sseu@yandex.ru

ВКонтакте: http://vk.com/club77206275

Facebook: https://www.facebook.com/groups/hsm.sseu/

Яндекс.Метрика