Программа МВА (Master of Business Administration) «Предпринимательство и
управление компанией»
(для выпускников Президентской программы)
Уникальный продукт на рынке бизнес-образования для тех, кто закончил Президентскую программу подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (тип А или тип В). Программа предполагает перезачет ряда экономических и управленческих дисциплин, пройденных во время обучения по Президентской программе, что существенно сокращает сроки обучения и стоимость.
Данная программа позволит провести "апгрейд" ранее полученных знаний и сформировать новые компетенции, не предусмотренные Президентской программой.
Целевая группа
Программа рассчитана на руководителей различного уровня, участвующих в организации и управлении деятельностью компании и ориентированных на карьерный рост.
Цель программы
Теоретическая и практическая подготовка высококвалифицированных менеджеров, обладающих современными компетенциями в сфере управления организацией, способных обеспечить поддержку бизнеса в условиях быстроменяющейся внешней среды.
Научный руководитель программы
д.э.н., проф. Вагин С.Г.
О программе
Объем программы
|
1500 часов, из них часть дисциплин может быть перезачтена. Неперезачтенные дисциплины слушатели изучают по индивидуальным учебным планам
|
Форма обучения
|
очная с возможностью онлайн-трансляции (слушатели имеют возможность дистанционно прослушивать лекции, общаться с преподавателем в режиме реального времени)
|
Стоимость
|
165 т.р. (без учета стажировки), возможна помесячная оплата. В стоимость программы включены плата за обучение, учебные материалы, кофе-брейки
|
Срок обучения
|
13 месяцев, начало обучения – октябрь 2019г.
|
График обучения
|
- еженедельно по субботам с 9:45 до 17:00 (с двумя перерывами на кофе-брейк и перерывом на обед);
- 1 раз в месяц – дополнительные мероприятия в вечернее время (мастер-классы, встречи с представителями бизнеса и управления, выездные занятия);
- 2 раза в год – выезды в weekend-формате (тренинги, мастер-классы)
|
Стажировка (не является обязательной)
|
в конце срока обучения – в одной из наиболее развитых стран Европы (Германия, Швейцария, Нидерланды). Оплачивается за счет средств слушателей
|
Материально-техническое обеспечение
|
аудитории, оборудованные компьютерами с выходом в интернет, мультимедийным оборудованием, средствами виртуального присутствия, доступ к электронной библиотеке университета, обеспечение рабочими тетрадями к каждому занятию в электронном и печатном виде
|
Виды аудиторных занятий
|
лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, ролевые игры, выездные занятия, бизнес-экскурсии, круглые столы, гостевые лекции. Промежуточная аттестация в дистанционной форме в любое удобное для слушателя время
|
Преподаватели
|
высококвалифицированные преподаватели университетов, бизнес-тренеры, эксперты и руководители компаний
|
Итоговая аттестация
|
защита итоговой аттестационной работы (по материалам своего предприятия)
|
Документ по окончании
|
Диплом установленного образца СГЭУ о профессиональной переподготовке по программе МВА с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования»
|
Состав дисциплин программы
Модуль 1. Основы бизнеса и экономики
- Экономика для менеджеров
- Мировая экономика и международная бизнес-среда
- Деловая среда бизнеса
- Правовая среда бизнеса
- Финансовая среда бизнеса
- Бухгалтерский учет и отчетность
- Налоги и налогообложение
- Корпоративные финансы
- Рынок ценных бумаг
- Цифровая экономика и трансформация бизнеса
- Финансовый анализ
|
Модуль 2. Профессиональные дисциплины в области менеджмента
- Общий менеджмент
- Организационное поведение
- Социология управления
- Корпоративное управление
- Управление эффективностью
- Стратегический менеджмент
- Маркетинг
- Финансовый менеджмент
- Инновационный менеджмент
- Управление персоналом
- Управление проектами
- Технология бизнес-планирования
- Имиджелогия
|
Модуль 3. Специальные дисциплины
- Психология управления
- Организационно-управленческая конфликтология
- Лидерство
- Командообразование в организации
- Бизнес-процессы
- Мотивация и стимулирование персонала
- Оценка и развитие персонала
- Брендинг и бренд-менеджмент
|
Модуль 4. Личностное и профессиональное развитие
(6 тренингов по выбору)
- Лидерство и власть
- Управленческие поединки
- Эффективная мотивация
- Установление контакта
- Управление стрессом
- Эффективное развитие памяти и креативности
- Ораторское мастерство
- Эффективные навыки руководителя
- Актерское мастерство в бизнесе
- Управление исполнением
- Дизайн-мышление
- Эффективная презентация
- Эмоциональный интеллект
- Эффективные технологии продаж
- Противодействие манипуляциям
|
Требования к поступающим
Наличие высшего образование (необходим диплом о высшем образовании с приложением), обучение по Президентской программе (необходим диплом о профессиональной переподготовке по программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (тип А или тип В)), стаж практической деятельности не менее 2-х лет.
Контактная информация
адрес: 443090, г.Самара, ул.Советской Армии, 141, каб.218
телефон: (846) 933-86-77, 933-88-93, 8 927 700 45 21
е-mail: mba-sseu@yandex.ru
ВКонтакте: http://vk.com/club77206275
Facebook: https://www.facebook.com/groups/hsm.sseu/